Воскресенье, 20.08.2017, 16:40
Приветствую Вас, Гость | RSS

Artifex Гость

Категории раздела
Списки вопросов [23]
Следует рассматривать как своего рода оглавления
Рисование [6]
Всё, что касается практического изображения на бумаге, картоне, холсте и т.д.
Дизайн и архитектура [0]
Кое-что о строительстве
История искусства [14]
Всё, что касается истории, причём не только искусства
Кинематограф [0]
Особый вид искусства, появившийся в 20 веке, соответственно и особая категория
История мировых религий [49]
Ну куда же без религии!
Логика [2]
Капитан Очевидность отрывается!
Философия [49]
Уже не знаю, что писать
Языки [3]
Всё, что касается изучения языков
Coding [5]
Исходные тексты программ
Мои статьи [0]
КТП [0]
Календарно-тематические планирования и программы
Педагогика [1]
История Отечества [144]
Всемирная история [113]
Делопроизводство [0]
ИСАА [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История искусства

Китай

Мин

Подражательный стиль, ориентация на прежние, главным образом сунские, образцы были характерны и для ранней минской живописи. В возрожденной на рубеже 20-30-х годов XV в. придворной Академии живописи преобладал жанр "цветов и птиц". Наиболее прославленными мастерами здесь были Бянь Вэньцзинь (начало XV в.) и Линь Лян (конец XV в.). В жанре пейзажной живописи, характерном для независимых от двора художников, пользовались известностью школа У во главе с ее основателем Шэнь Чжоу (1427-1509) и школа Чжэ, наиболее ярким представителем которой был Дай Цзинь (род. ок. 1430 г.). С XV в. распространяются делавшиеся обычно после смерти и имевшие ритуальное назначение "погребальные портреты", которые отличала реалистичность в передаче индивидуальных черт модели.

Категория: История искусства | Добавил: Aules (06.06.2011)
Просмотров: 226 | Теги: Вазопись, пейзаж, Китай, искусство, керамика, живопись | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск