Воскресенье, 20.08.2017, 16:40
Приветствую Вас, Гость | RSS

Artifex Гость

Категории раздела
Списки вопросов [23]
Следует рассматривать как своего рода оглавления
Рисование [6]
Всё, что касается практического изображения на бумаге, картоне, холсте и т.д.
Дизайн и архитектура [0]
Кое-что о строительстве
История искусства [14]
Всё, что касается истории, причём не только искусства
Кинематограф [0]
Особый вид искусства, появившийся в 20 веке, соответственно и особая категория
История мировых религий [49]
Ну куда же без религии!
Логика [2]
Капитан Очевидность отрывается!
Философия [49]
Уже не знаю, что писать
Языки [3]
Всё, что касается изучения языков
Coding [5]
Исходные тексты программ
Мои статьи [0]
КТП [0]
Календарно-тематические планирования и программы
Педагогика [1]
История Отечества [144]
Всемирная история [113]
Делопроизводство [0]
ИСАА [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Рисование

Глубина резкости в Blender
нужно сделать три вещи:
1. настроить камеру на объект

в поле DoF написано girl, в данном случае это имя объекта, на который должен быть направлен фокус



2. настроить ноды


для начала сделать как на картинке, потом можно поэкспериментировать



1. Нажимаем картинку
2. нажимаем Use Nodes
3. Пробел -> Add -> Filter -> Defocus
4. Соединяем "ниточки" как на рисунке


3. включить композицию



в окне рендера нажимаем кнопку do composite





Рендерим!!
Категория: Рисование | Добавил: Aules (04.09.2011)
Просмотров: 362 | Теги: рисование, Blender, 3D | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск