Вторник, 12.12.2017, 03:41
Приветствую Вас, Гость | RSS

Artifex Гость

Категории раздела
Списки вопросов [23]
Следует рассматривать как своего рода оглавления
Рисование [6]
Всё, что касается практического изображения на бумаге, картоне, холсте и т.д.
Дизайн и архитектура [0]
Кое-что о строительстве
История искусства [14]
Всё, что касается истории, причём не только искусства
Кинематограф [0]
Особый вид искусства, появившийся в 20 веке, соответственно и особая категория
История мировых религий [49]
Ну куда же без религии!
Логика [2]
Капитан Очевидность отрывается!
Философия [49]
Уже не знаю, что писать
Языки [3]
Всё, что касается изучения языков
Coding [5]
Исходные тексты программ
Мои статьи [0]
КТП [0]
Календарно-тематические планирования и программы
Педагогика [1]
История Отечества [144]
Всемирная история [113]
Делопроизводство [0]
ИСАА [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Рисование

Интерфейс Blender'a

Перед работой в программе имеет смысл разобраться в её внешнем облике,

тем более, что Blender имеет довольно логично настраиваемый интерфейс,

хотя после таких программ, как 3d Max или Photoshop он несколько непривычен.

Blender версии 2.49 выглядит так:

001

Для начала следует подстроить окно для более удобной работы.

Окно кнопок по умолчанию находится внизу, в итоге инструменты

очень маленького размера, шрифт практически нечитаем.

Подводим курсор к границе между окнами и правой клавишей вызываем

контекстное меню, выбираем пункт Join areas (объединить области)

005

Появившейся стрелкой указываем, что убрать нужно нижнее окно

010

Точно также, подведя курсор к нижней границе окна, делим область по вертикали,

(split area).

У нас есть два окна, но инструментов пока нет. Что делать?

Внизу есть маленькая кнопка, нажимаем и выбираем Buttons Window.

015

Далее, в свободном от кнопок месте тыкаем правой клавишей мыши и выбираем Vertical.

Окончательно окно выглядит так:

020

Согласитесь, работать так удобнее, шрифт читается гораздо легче,

не приходится напрягать глаза.

 

Категория: Рисование | Добавил: Aules (13.04.2011)
Просмотров: 247 | Теги: рисунок, 3-D | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск