Перед работой в программе имеет смысл разобраться в её внешнем облике, тем более, что Blender имеет довольно логично настраиваемый интерфейс, хотя после таких программ, как 3d Max или Photoshop он несколько непривычен. Blender версии 2.49 выглядит так: Для начала следует подстроить окно для более удобной работы. Окно кнопок по умолчанию находится внизу, в итоге инструменты очень маленького размера, шрифт практически нечитаем. Подводим курсор к границе между окнами и правой клавишей вызываем контекстное меню, выбираем пункт Join areas (объединить области) Появившейся стрелкой указываем, что убрать нужно нижнее окно Точно также, подведя курсор к нижней границе окна, делим область по вертикали, (split area). У нас есть два окна, но инструментов пока нет. Что делать? Внизу есть маленькая кнопка, нажимаем и выбираем Buttons Window. Далее, в свободном от кнопок месте тыкаем правой клавишей мыши и выбираем Vertical. Окончательно окно выглядит так: Согласитесь, работать так удобнее, шрифт читается гораздо легче, не приходится напрягать глаза.
| |
Просмотров: 448 | | |
Всего комментариев: 0 | |