Интерфейс Blender'a

Перед работой в программе имеет смысл разобраться в её внешнем облике,

тем более, что Blender имеет довольно логично настраиваемый интерфейс,

хотя после таких программ, как 3d Max или Photoshop он несколько непривычен.

Blender версии 2.49 выглядит так:

001

Для начала следует подстроить окно для более удобной работы.

Окно кнопок по умолчанию находится внизу, в итоге инструменты

очень маленького размера, шрифт практически нечитаем.

Подводим курсор к границе между окнами и правой клавишей вызываем

контекстное меню, выбираем пункт Join areas (объединить области)

005

Появившейся стрелкой указываем, что убрать нужно нижнее окно

010

Точно также, подведя курсор к нижней границе окна, делим область по вертикали,

(split area).

У нас есть два окна, но инструментов пока нет. Что делать?

Внизу есть маленькая кнопка, нажимаем и выбираем Buttons Window.

015

Далее, в свободном от кнопок месте тыкаем правой клавишей мыши и выбираем Vertical.

Окончательно окно выглядит так:

020

Согласитесь, работать так удобнее, шрифт читается гораздо легче,

не приходится напрягать глаза.

 

Категория: Рисование | Добавил: Aules (13.04.2011)
Просмотров: 448 | Теги: рисунок, 3-D | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
close